Лондонцы встали на защиту мобильного такси.

В британской столице оказалось довольно много сторонников мобильных сервисов по поиску и заказу такси. На сайте Uber свыше 117 тысяч человек подписались под петицией в защиту компании от ограничений, введенных властями в отношении служб такси.

Департаментом транспорта Лондона разработаны новые правила предоставления услуг пассажирских перевозок. Нормы сформулированы таким образом, чтобы ограничить работу стремительно захватывающих рынок приложений по заказу такси через Интернет и поддержать традиционных перевозчиков.
В ближайшее время поправки в закон о пассажирских перевозках, предложенные департаментом транспорта, будут проходить стадию публичного обсуждения. Чиновники предлагают ввести для таксистов ряд новых требований, например, обязательное знание английского языка и городских маршрутов. Также предлагается установить более жесткий контроль обязательного страхования водителей и наличия лицензий.

Если новые правила вступят в силу, деятельность Uber и его приложения UberPop в Лондоне окажется под большим вопросом, так как заказы через этот сервис принимают частные извозчики, не имеющие ни лицензии, ни страховки. Как правило, это рядовые автовладельцы, желающие подзаработать на пассажирских перевозках. Есть еще ряд нововведений, направленных непосредственно против мобильных такси. Например, предлагается запретить распространять информацию о местонахождении ближайшей к пассажиру машины такси, а также ввести обязательное пятиминутное ожидание. Если эти запреты вступят в силу, интернет-такси, фактически, потеряют свои основные конкурентные преимущества и лишаться значительной доли клиентов. 

Примечательно, что нововведения, предложенные департаментом транспорта, не устраивают ни традиционных таксистов, ни их технически продвинутых конкурентов. Представители Uber отмечают, что более разумно со стороны властей было бы отменить необязательные ограничения, мешающие работать официальным перевозчикам, а не вводить новые препоны.
Стив Макнамара, представляющий Ассоциацию лицензированных водителей, в свою очередь заявил, что все предложенные чиновниками требования направлены исключительно на защиту интересов и безопасности общества, но не самих перевозчиков.
Uber_london_feat

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о