Таксистам в Чикаго не удалось сплотиться во время забастовки.

В Чикаго состоялась забастовка водителей таки, организованная Соединенным Общественным советом таксистов (UTCC). Впрочем, смысл акции остался непонятен не только пассажирам, которые испытали из-за действий таксистов определенные трудности, но и многим коллегам участников забастовки, которые отказались принимать в ней участие.

По данным CBS Chicago, рассчитанная на сутки забастовка таксистов, целью которой было выразить протест против допуска интернет-такси в аэропорты О'Хара и Midway, прошла почему-то не вблизи воздушных гаваней, а в центре города. Четверг — один из самых загруженных с точки зрения транспорта дней, поэтому многим пассажирам такси приходилось подолгу ожидать машину из-за проводимой перевозчиками забастовки. В тоже время у воздушных гаваней проблем с автомобилями такси не было.

Организованную UTCC акцию протеста сложно признать убедительной, так как участие в ней приняла лишь малая часть участников рынка пассажирских перевозок. Большинство водителей отказались участвовать в забастовке, не поверив в то, что это позволит решить существующие проблемы, либо, не пожелав отказываться от дневного заработка.
Отметим, что при помощи забастовки таксисты пытались выразить недовольство планами чикагского градоначальника Рама Эмануэля дать райдшеринговым фирмам право забирать пассажиров от аэропортов О'Хара и Midway.
Водители такси отмечают, что интернет-такси не соблюдают правил и требований, которые предъявляются к легальным перевозчикам. Они не платят налогов и не несут многих других накладных расходов. При этом власти позволяют им оказывать услуги населению.

Впрочем, предложение мэра заключается в том, чтобы дать мобильным сервисам заказа такси больше прав и возможностей, но ввести дополнительные сборы, которые они должны будут отчислять в бюджет.
Официальные власти города раскритиковали решение таксистов провести забастовку, отметив, что их поведение является безответственным и ущемляет права граждан на свободное перемещение по городу.

На сторону интернет-такси уже встала комиссар по защите прав потребителей в Чикаго Мария Герра Лапачек, которая в официальном письме к UTCC подчеркнула, что качество жизни жителей Чикаго и гостей города не должно ухудшаться. Она поддержала власти в их намерении разработать новые нормативные акты, которые расширят поле деятельности Uber и других мобильных сервисов заказа такси, так как это увеличит доступность транспортных услуг для пассажиров.
yellow-cab-chicago

Отправить ответ

avatar

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Уведомление о