Телефоны для жалоб появятся на московских такси.

Пассажирам московских такси могут предоставить право жаловаться на водителей, нарушающих правила дорожного движения. Для того, чтобы оставить жалобу или замечание было просто, на автомобилях, входящих в таксопарки, предлагается размещать наклейки со специальным номером телефона для обратной связи.

Как пишет портал М24.ru, эта инициатива будет обсуждаться в ходе ближайшего заседания Московской торгово-промышленной палаты. Соответствующей информацией с изданием поделился глава профильного комитета палаты Богдан Коношенко.

По его словам, существование телефонной линии, на которую клиенты такси смогут сообщать о допущенных таксистами нарушениях, повысит дисциплинированность водителей. Ведь на каждой машине будет указан номер для жалоб, и любой пассажир сможет им воспользоваться, чтобы оставить негативный отзыв.
Коношенко считает, что руководители служб такси при помощи подобных сообщений смогут реально оценить водительскую дисциплину своих сотрудников. Сейчас они узнают о нарушениях, только получив квитанции на оплату штрафов за нарушения, допущенные водителями. В случае реализации инициативы о нарушениях смогут сообщать пассажиры такси, пешеходы и другие водители.

В перспективе может быть рассмотрена возможность создания «горячей линии», единой для всех московских такси.
Коношенко подчеркнул, что речь идет об обязательном размещении наклеек на таксомоторах, поскольку отдельные компании уже сейчас размещают такую информацию в добровольном порядке.

taxi_moskow

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz