Полезная информация

Предварительные заказы

Уважаемые заказчики такси!
Раньше, много-много лет назад, еще во времена СССР, предварительный заказ такси давал преимущества. И если вам нужно было такси в аэропорт, то заранее заказ назначался водителю, который заранее приезжал в аэропорт для встречи пассажира. Но это было давно, когда поездка на такси стоила 1/3 зарплаты, а водители выполняли в день по 1-2 поездки.
Но в последние 5 лет все совсем не так. Вообще не так. По стандартным тарифам, никто заранее не приезжает по адресу заказчика! Вообще никогда. Ваш заказ уходит в отстойник и находится там.
Лишь за 15 минут до назначенного времени, робот извлекает его оттуда и начинается поиск водителя.

Поэтому, не делайте никогда предварительные заказы:
1. Просто потому, что это не дает вообще никаких преимуществ.
2. Просто потому, что вы в 98% случаев не успеете, например, выйти из аэропорта к назначенному времени, потому что задержат рейс, выдачу багажа или просто заблудитесь в аэропорту, а это значит, вам придется оплачивать еще и задержку. И в 95% случаев, люди не хотят оплачивать задержку, в итоге отказываются от текущего такси и заказывают по новой: именно поэтому, вы можете свой заказ сделать хоть за пол года, тем не менее, пассажир, который заказал такси после получения багажа, может получить такси раньше вас, а вы можете его вообще не получить.

Более того, таксисты, видя что заказ предварительный, стараются не брать его, потому что в предварительных заказаз на много больше отказов клиентов при подаче такси, чем в случае срочных заказов.
В общем, хотите такси? Делайте срочный заказ!

Где ваше такси

Мы не таксопарк.
У нас нет своих машин/водителй. Ни одного!
Все ваши заказы распределяются между таксопарками, с которыми у нас партнерские отношения.

После оформления заказа, робот ищет ближайший к вам автомобиль, как правило, ищутся автомобили, которые находятся в радиусе 10 минутной езды от вас. Следовательно, если рядом не оказалось свободного водителя, то авто к вам не приедет. И повторюсь: без разницы, как вы закажете такси, через мобильное приложение, либо через диспетчера.

Что делать?
Немного подождать и вновь заказать такси.
Да, бывают случаи разные и может случиться так, что в часы пик придется подождать очень долго, но к сожалению, мы ничем не можем помочь, поэтому, я сам, автор этого текста, имеют на своем смартфоне приложения от других конкурирующих компаний и если у нашего сервиса нет рядом свободных водителей, то заказываю такси у конкурентов.
Более того, в некоторых случаях (например, если вам нужен тариф Минивен или Бизнес и вы заказываете в часы пик или глубокой ночью) имеет смысл заказать такси сразу в нескольких сервисах и как только один сервис заказа такси найдет подходящий под ваши пожелания авто, отменить заказ у других.

Несоответствие цены заявленной

Цена может меняться в процессе поездки.
Например, в Москве тарификация поминутная и в разное время суток разное количество пробок, которые могут внезапно возникать и очень долго рассасываться. Поэтому, стоимость поездки может в итоге меняться.
В других регионах России как правило, тарификация за 1 км, однако, в некоторых случаях водитель может выбрать другой маршрут, который немного длиннее по расстоянию, но при этом позволяет доехать быстрее.

Но бывает и третий случай, когда у таксопарка, который выполняет заказ, не правильно настроено программное обеспечение. И в этих случаях, к сожалению, разница в стоимости может быть весьма существенной. Однако, мы в этом случае возвращаем разницу клиенту.

В общем, если вы считаете, что вам сильно завысили стоимость поездки, напишите нам об этом на электронную почту

Претензии к нашему сервису заказа такси

В случае, если произошло что-то нехорошее и у вас есть претензии к нашему сервису такси, то рекомендуем вам рассказать о случившемся максимально оперативно.
И лучше написать нам об этом на почту , а не пытаться рассказать диспетчеру по телефону и тем более, пытаться требовать соединить с руководством.

Разбирательство в каждом конкретном случае — это довольно длительный процесс, в рамках которого необходимо всесторонне проанализировать ситуацию, прежде чем принимать решение и девочка из колл-центра не имеет таких полномочий: максимум что она может — это принять заказ такси.

И на изучение уходит время, потому что жалоба нашего клиента, а заказ выполнял водитель стороннего таксопарка (еще раз повторюсь: у нас нет ни одного водителя и мы всего лишь оказываем информационные услуги и не являемся перевозчиком).